очень черствая печенюха
Я не могу понять - около моего дома, на пятачке не более 500 метров, расположено не менее 20(!) салонов красоты, но никогда я не могу записаться на процедуры в тот день и на то время, как удобно мне. Это что, издевка? Неужели так много желающих в любое время прийти на маникюр-педикюр? И днем и утром и ночью? Почему я жду по нескольку дней? Самое смешное- чем дороже салон, тем больше в него очередь. Просто невыносимо. Из-за того, что я умудряюсь совершенно неожиданно сломать ноготь или обколупать лак и мне нужна срочная реанимация маникюра, я не могу найти постоянного мастера, а бегу к первому свободному. Бывает нужно ждать дня по два и тогда мне хочется натянуть на руки перчатки. Ловлю себя постоянно на том, что начинаю прятать свои руки ото всех, даже от себя.
Такая же фуфня с приемом к врачу.
Хочешь купить новое авто? О, да!!! Жди пару месяцев- это тебе в любом салоне скажут. Ну что за хня! Я может желаю потратить свои денежки с удовольствием и хочу чтобы мне было хорошо здесь и сейчас а не "приходите завтра" Завтра я уже может не захочу вашего товара или услуги, или потрачу все деньги, или их у меня украдут.
Что за нахрен такой?
Почему в Италии, когда в магазине не было моего размера понравившегося мне платья, стоимостью всего-то 20 евро, продавец записал в каком отеле я остановилась, заказал на складе и платье мне доставили прямо в отель, с возможностью возврата и доставка была бесплатной? Что это? Культура обслуживания? Уважение к покупателю? Веками сложившаяся система?
Что получим мы в ответ от продавца в самом даже раскрутом магазине если нет твоего размера? В лучшем случае- "извините". Мне как то даже ответили что это я такая толстая, на таких типо в ДГ не шьют. И притом что я собиралась купить джинсики стоимостью в тыщу уе и размер ношу почти постоянно не больше 44-го. Вот так-то.
Пряниг реально разгневан!
Такая же фуфня с приемом к врачу.
Хочешь купить новое авто? О, да!!! Жди пару месяцев- это тебе в любом салоне скажут. Ну что за хня! Я может желаю потратить свои денежки с удовольствием и хочу чтобы мне было хорошо здесь и сейчас а не "приходите завтра" Завтра я уже может не захочу вашего товара или услуги, или потрачу все деньги, или их у меня украдут.
Что за нахрен такой?
Почему в Италии, когда в магазине не было моего размера понравившегося мне платья, стоимостью всего-то 20 евро, продавец записал в каком отеле я остановилась, заказал на складе и платье мне доставили прямо в отель, с возможностью возврата и доставка была бесплатной? Что это? Культура обслуживания? Уважение к покупателю? Веками сложившаяся система?
Что получим мы в ответ от продавца в самом даже раскрутом магазине если нет твоего размера? В лучшем случае- "извините". Мне как то даже ответили что это я такая толстая, на таких типо в ДГ не шьют. И притом что я собиралась купить джинсики стоимостью в тыщу уе и размер ношу почти постоянно не больше 44-го. Вот так-то.
Пряниг реально разгневан!