очень черствая печенюха
Часто ли вас что-то бесит? Выводит из равновесия? Когда хочется встать на скользкий путь борца за справедливость, возопить на весь свет о попрании твоих прав и свобод и добиться наказания обидчика?
Чтобы уж если не в твоем конкретном случае добиться правды, так уж чтобы впредь и отнюдь? У меня-часто. И прям я вся киплю от возмущения.
Например- меня ужасно возмущает когда авиакомпания в лице стюардессы предлагает тебе на выбор обед с рыбой или курицей, при этом говорит, что курица к сожалению, уже закончилась. А предлагают выбор, потому, что так положено. И предложить ничего больше не могут. Жрите рыбу не подавитесь. Едрить твою налево, думаешь ты, я ж блин плачу такие же деньги как и тот, кто ИМЕЛ РЕАЛЬНЫЙ выбор между рыбой и курицей. Почему мои права ущемлены? А у меня может быть аллергия на эту вашу рыбу.
И Пряниг, вооружившись мечем и пламенем, отправился на сайт авиакомпании, и отправил послание огненное. И в послании написал: "гореть вам в аду, черные ангелы гражданской авиации, мои свободы поправшие, и есть вам рыбу триста лет, не имея выбора, и сосед ваш будет жрать курицу, и возить вы будете чукчей и бомжей, ну и подобное....." И чтобы вы думали? Засуетилась неуказанная(дабы не судиться с идиотами)? Фигушки! Послание ответное содержало примерно следующее:" вы, голубушка, летая самолетами нашей компании обязаны были ознакомиться со сводами правил, и подпункт такой-то пункта такого раздела №..содержит правило, что при наличии пищевой аллергии вы обязаны взять соответсвующую справку в поликлинике, предъявить ее стюардессе перед полетом и тогда вам предоставят соответсвующее питание" Хуясе! Это я, значит должна метаться со справками по городам и весям? И читать ненужные мне правила перелета? Скажите мне как еврей еврею - вы подобное отношение к клиентам видели гденить кроме нашей страны? А? Такое отношение убивает просто.
Или вот- вчера была в очень понтовом кафе с сильно задранным ценником. И получила корзинку с булочками где одна булочка была надкусана кем-то уже. Это чо? Новое в российском общепите? Безотходное хозяйствование? Ф шоке, чесно. Сначала я было воспылала гневом праведным и готова была уже призвать администратора вкупе со всем начальством и проч, но как-то лениво было, ага. И понимание, что ничем уже наше обслуживание и отношение к клиентам не исправишь, возобладало. Пряниг лениво сложил ангельские крылышки и понурив голову, тихо и незлобно ругаясь в сторону официанта, покинул сие заведение, чтобы уж никогда больше его не посещать. Самое большое из доступных мне видов наказания для подобных нахальных пунктов общепита.

Вопрос: А вы боретесь как-то со сферой услуг, при плохом обслуживании?
1. Всегда, потому что главное-не быть равнодушным и не замалчивать такие факты 
0  (0%)
2. Никогда- считаю что это ничем не изменить 
0  (0%)
3. Когда как-если есть время и не лень, то да 
3  (42.86%)
4. Мне лень- просто отказываюсь от их услуг в дальнейшем 
3  (42.86%)
5. Борюсь виртуально- пишу негативные отзывы на их сайте, провожу черный пиар среди друзей и знакомых 
0  (0%)
6. Другое 
1  (14.29%)
Всего:   7
Всего проголосовало: 6